Деньги сейчас и в будущем

Этот концепт как и термин я прихватил у Голдратта.

Главная цель любой коммерческой компании – деньги сейчас и в будущем. И важнейшее слово – будущее. Потому что то, что компания зарабатывает в этом месяце, само по себе ничего не говорит о том, что она будет зарабатывать через 3 месяца или полгода. Поэтому и цель 30M$ в год должна быть переформулирована.

И как же можно ее в первом приближении обозначить?
Например так:

  1. Заработать 2.5M$ чистыми в текущем месяце
  2. Сделать необходимое, чтобы заработать 2.5M$ в следующем месяце
  3. Сделать необходимое, чтобы заработать 2.5M$ в через-следующем месяце

Чем длиннее временной промежуток, тем выше степень неопределенности, тем бесполезнее что-то загадывать.
То есть думать о том, что сделать сейчас, чтобы зарабатывать через 2 года – это так себе идея.

Каким образом будущее влияет на деятельность дорвейной компании? Этот вопрос я буду более-менее публично прорабатывать в рамках дорвейной энциклопедии. Когда уже определюсь с конкретной формой и появится начальный материал, я добавлю конкретную ссылку в этот пост.

Leave a Reply

Your email address will not be published.